1.1. Библия о богоизбранном народе

1.1. Библия о богоизбранном народе

В первой и второй главах я попытаюсь проанализировать базовые вопросы религиозных отношений, на которых зиждется мироощущение еврейского народа. Исследование этого вопроса необходимо для понимания всех последующих революционных процессов, имевших место по всему миру, которые в своей основе базируются на масонском «мироощущении».

Начнем с термина «иудаизм», который происходит от названия еврейского племенного объединения Иуды, считавшегося по библейскому повествованию самым многочисленным среди всех двенадцати колен Израелевых. Выходцем из этого рода был царь Давид (конец XI века до н. э. - около 977 года до н. э.), при котором Израильско-Иудейское царство достигло наивысшего могущества.

Согласно еврейской традиции, из рода Давида должен придти Мессия, который преобразит мир насилия и эгоизма в мир, где не будет войн, а вся земля наполнится любовью к Богу и к людям. В христианской религии пророчество уже однажды сбылось, и из рода Давида в мир пришел ожидаемый Мессия Иисус Христос, однако его приход еврейским народом был отвергнут.

Евреи считают, что Яхве или Иегова на горе Синай даровал Израилю Десять Заповедей, высеченных на двух каменных скрижалях самим Богом пророку Моисею, в присутствии сынов Израиля на пятидесятый день после исходя из Египта. Именно этот момент считается возникновением иудаизма как национальной религии. С этого времени иудаизм считается комплексом правовых, морально-этических, философских представлений, определяющих уклад жизни евреев.

Ветхий Завет или Септуагинта был написан в Александрии в III-II веке до Рождества Христова. Перевод Ветхого Завета семьюдесятью толкователями-евреями с древнееврейского на греческий является наиболее распространенным и считается самым точным и каноническим выражением Ветхого Завета. В ХХ веке были найдены древнееврейские, так называемые, «кумранские рукописи», фрагменты многих ветхозаветных книг, которые подтвердили точность перевода Септуагинты. Синодальный перевод канонических книг Ветхого Завета на русский язык был взят с масоретского текста.

Считается, что на горе Синай еврейский народ получил и всю совокупность иудейского традиционного закона, называемой Торой (Пятикнижие). Истинный смысл Торы достаточно завуалирован и труден для понимания, поэтому на протяжении веков талмудисты пытались комментировать отдельные ее положения по своему усмотрению на основе своей религиозной подготовки. Известный в еврейских кругах исследователь Торы Раши, подготовил комментарии практически к каждому предложению Письменной Торы, что значительно затруднило ее понимание.

По мнению опять же евреев, Моисей на горе Синай вместе с Письменной Торой получил и устную, которая раскрывает скрытый смысл и дополняет Письменную и объясняет то, что там недосказано. Эта устная Тора получила название Галаха, пока не была записана во II веке н. э. в виде Мишны, а позднее в Гемаре, которые вместе составляют Талмуд.

Многочисленные комментаторы Торы выделяют в тексте несколько слоев. Первый называется пшат, то есть прямой смысл. Второй, ремез, смысл, извлекаемый с помощью намеков, содержащихся в тексте. Третий, более глубинный драш и есть главный смысл. Сокровенный каббалистический смысл текста, доступен лишь избранным, познавшим все другие смыслы. Данный подход в понимании базовых основ иудаизма имеет решающее значение для понимания поведения евреев на протяжении веков на разных территориях, где они компактно проживали.

Наиболее священным предметом еврейского религиозного культа является пергаментный свиток с текстом Торы, который используется для чтения в синагоге и носит название Сефер-Тора. Для ее хранения используется футляр из ткани или дерева, а сама Сефер Тора хранится в особом шкафу, помещенном на центральном месте в синагоге. Кроме этого каждый правоверный еврей должен иметь свой свиток Торы.

Вернемся к Талмуду, он во многих местах провозглашает свое превосходство над Библией. Многочисленные талмудические комментарии Талмуда нередко приводят к совершенно иному и даже прямо противоположному смыслу, нежели непосредственное понимание библейского текста.

Талмуд существует в двух параллельных версиях. Это Иерусалимской и Вавилонской. Названия соответствуют местам их составления. Иерусалимский был составлен в IV веке до н.э., Вавилонский был собран и отредактирован раввином Аши и его учениками на стыке V-VI веков н.э., в городе Сура. Следует отметить, что эти редакции Талмуда имеют много отличий.

В мире существуют несколько ветвей еврейской религии, но все они используют Талмуд в своих синагогах, подобно тому как разные ветви христиан используют Библию. Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издается в 18 больших томах.

Еврейские толкователи Ветхого Завета, Талмуда, Торы и других религиозных книг осмысливают каждое предложение и выражают свою точку зрения о том, что имел ввиду Бог при написании того или иного предложения. Это является почвой для многочисленных схоластических споров, «теоретических ответвлений» и формировании на этой почве множества религиозных течений в рамках иудаизма, которые в свою очередь в значительной степени оказывают давление на традиционную христианскую религию «со всех сторон», что и будет рассмотрено в предлагаемой читателю книге.

В Талмуде постоянно повторяется мысль о превосходстве творений раввинов над творением, вдохновленным Богом: «Слова Талмуда более сладки, нежели слова завета», «грехи против Талмуда более тяжки, нежели против Библии». «Не должно иметь общения с тем, кто имеет в руках Библию, а не Талмуд». «Сын мой, относись с большим вниманием к словам раввинов, чем к словам Завета». «Читающий Библию без Мишны и Гемары, подобен человеку, не имеющему Бога».

Если пойти дальше, то можно утверждать, что Талмуд, отнюдь не является руководством для подготовки к жизни в загробном царстве, он обеспечивает правилами для максимального извлечения удовольствия в этом мире. Талмуд является базовым сборником инструкций для регулирования отношений с неевреями.

Теперь кратко о Каббале. Каббала - это религиозно-мистическое и эзотерическое течение в иудаизме, которое претендует на тайное знание божественного откровения, содержащегося в Торе. Тексты каббалы полны аллегорий и тайных знаков, которые рассказывают о сатанинских ритуалах и общении с силами зла, методах воздействия на подсознание людей. Убеждение каббалистов заключается в том, что знание тайн каббалы делает их правителями мира. Кабалистические взгляды также лежат в основе сокрытия «истинных знаний», доступных только узкому классу «избранных».

Итак, в соответствии с иудаистской религиозной «теорией», основанной на вышеперечисленных источниках «знаний» евреи считают, что именно еврейскому народу было «завещано» быть управителями всех народов. Однако, как показывает практика на всем протяжении веков, для выполнения этой задачи недостаточно слепого выполнения заповедей, написанных в вышеперечисленных источниках, хотя они и оказывают значительное влияние на мировосприятия еврейского народа.

Сейчас же я хочу рассмотреть вопрос перехода в иудаизм членов других религиозных конфессий, поскольку именно он формирует значительную массу алчных людей, желающих прикоснуться к «рулю власти», «дарованному» еврейскому народу. Принявшие иудаизм рассматриваются ортодоксальными евреями как приемные дети еврейского народа, обладающие теми же семейными правами. В этом случае, в момент перехода в иудаизм, гои, то есть неевреи, как бы рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом они теряют всякую кровную связь со своими прежними родителями-гоями. Гой после гиюра, то есть после обрезания крайней плоти, становится евреем и уже не может больше перестать им быть. Таких людей называют «гером».

Если кандидат мужчина, то ему делается обрезание крайней плоти, а после выздоровления окунание в миквэ завершает процедуру. Женщина только окунается в миквэ. Если кандидат уже обрезан, то производят заменяющий ритуал извлечение капли крови путем укалывания.

Миква или миквэ в иудаизме представляет из себя водный резервуар для омовения с целью очищения от ритуальной нечистоты. В микву также окунают посуду, принадлежавшую неевреям, в частности новую посуду, не произведенную на еврейской фабрике, перед ее использованием.

Однако, у принявшего иудаизм гоя, нет никакой возможности стать талмудическим евреем в силу своего «небазового образования». Кроме того, поскольку существует многовековая ненависть и пропасть между иудаизмом и христианством, и иудеи крайне щепетильно относятся к этому вопросу.

Исторически вопрос ненависти между двумя религиозными взглядами относится к 63 году до н. э, когда произошел захват Римской Империей Святой Земли. Именно этот захват положил начало формированию новой религии. Зарождавшееся христианство начало приобретать авторитет и уже в 313 году нашей эры римский Император Константин Великий издал Миланский эдикт, согласно которому христиане становились под защиту государства и получали равные с римлянами права. К концу IV века христианство утвердилось практически во всех провинциях Римской империи и ассимилировало языческие традиции, наполнив их новым содержанием. Иудаизм плавно, на протяжении нескольких веков, перестал быть национальной религией в каком-либо видимом смысле, начались гонения на евреев и они оказались лишенными родины.

После пришествия и распятия Христа, стало очевидно исполнение всех ветхозаветных пророчеств о Нем. Евреи, ощутив потерю мессианской функции, подвергли цензуре и переписали заново все свои ветхозаветные тексты, которые касались прихода мессии. Именно этот момент стал ключевым вопросом перехода богоизбранности от последователей иудаизма к последователям христианской веры. Евреи не смогли согласиться с божественностью Иисуса как сотворенного Богом человека. Христиане не смогли согласиться с тем, что Христос не есть Бог, не отрекаясь от существа и цели своей веры. Компромисс по этому поводу стал абсолютно невозможен, в результате чего стал развиваться антагонизм между двумя религиозными течениями.

В Новом Завете лишение евреев богоизбранности многократно подтверждает и сам Христос в обращениях к еврейскому народу. Акт крещения Иисуса Иоанном Предтече стал знаковым свидетельством мессианства Христа. В результате «перелома» на рубеже Ветхого и Нового Заветов все важнейшие православные праздники, связанные с жизнью Богоматери и Христа, знаменуют собою завершение и упразднение ветхозаветного закона и начало Нового Завета. Это утверждается и в перенесении праздничного дня с субботы на воскресенье поскольку Воскресение Христа для христиан затмило собою все иные праздники. В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения, символизирующему «обрезание» душевных страстей, отказ от праздника мести и грядущего еврейского всемирного торжества.

Основные сферы занятий евреев, как-то торговля и финансы подпали под запрет христианской церкви и экономических интересов светских властителей того времени. Это явилось второй базовой и уже чисто материальной причиной нарастания противоречий между иудеями и христианами наряду с духовными противоречиями. Христос, предложил евреям только духовное царство. Эту подачку они не смогли принять.

Именно с этого момента со стороны еврейского народа начинается борьба по дискредитации христианства путем внедрения в сознание верующих как атеистического и материалистического мировоззрения, так и многочисленных еретических учений, размывающих веру в христианские ценности. Практика показала, что для проведения в жизнь этих идей чистой проповеди стало недостаточно и «теоретики иудаизма» перешли к более решительным мерам через создание определенных «организационных структур» для борьбы с христианством.

На первом этапе такими структурами выступали союзы жрецов при египетских фараонах, позже они стали называться «строительными союзами», а люди в них входившие, получили название «вольные каменщики», которые впоследствии объединились в формальные организации, которые стали называться масонскими ложами, ротарианскими клубами и так далее и так далее. Их разнообразие основано с одной стороны на многообразии толкования еврейской религиозной литературы, а с другой на различиях, традициях, местных особенностях народов, в окружении которых они проживали.

Важным, «базовым» моментом существования этих формальных организаций является искусственное сокрытие знаний с целью искажения принятия управленческих решений в свою пользу. Именно этот принцип лежит в основе института тайной кабалистической власти. С первых же дней существования организация жрецов считалась тайной, к которой непосвященные не допускались. Для поддержания уровня секретности были выработаны различные знаки, жесты и жаргон, которые были понятны лишь «посвященным» и ими же считалось, что именно они имеют право пользоваться этими «тайными знаниями». Для сокрытия своих целей члены этих организаций кроме внешних знаков применяли и аллегорические формы разговора, которые заключали в себе два смысла.

Жрецы уже в те далекие времена поняли, что любопытство и тщеславие - это две слабости, свойственные очень многим людям, и при помощи игры на этих слабостях можно создавать армию адептов, «которых не жалко» и которые будут всегда на виду, скрывая тайные теневые структуры и в конечном счете их руководителей. Для «профанов» «масонство» самими масонами определяется как «нравственно-этическая система, скрытая в аллегориях и иллюстрируемая символами», я же могу добавить к этому определению вуалирующими базовые цели организации. Основной «духовной» задачей, которую ставят перед собой и решают члены общества, ими же и формулируется как «самосовершенствование и просвещение людей для их улучшения». И далее: «долг духовного самосовершенствования повелевает Вольному Каменщику и в личной жизни, и в окружающем его мире быть мудрым, добродетельным и справедливым. Он невольно становится достойным и притягательным примером для подражания. Вольные Каменщики признают себя Братьями и должны оказывать друг другу помощь и поддержку, даже в случае опасности для своей жизни». И далее, «в неустанных поисках Истины и Высшей Справедливости Вольные Каменщики не признают никаких препятствий и ограничений». «Для масона не существует отечества, его Родина - весь мир».

Идеологический антисемитизм среди римских мыслителей проявлялся уже с середины первого века нашей эры, начиная с Сенеки.Он смотрел на евреев как на носителей зла. По этому поводу он в частности писал: «этот народ (жиды) - чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям.»

Древние прекрасно понимали эти постулаты еврейского самосознания, его разрушающее влияние на христианскую веру и уже Четвертый Латеранский собор 1215 года потребовал от евреев носить на одежде специальные опознавательные знаки для их идентификации или ходить в особых головных уборах желтого цвета или с повязкой желтого цвета на них.

Изучение вопросов деления самого масонства на группы, широко представленные в интернете, это такие как:

  1. эзотерическое масонство;
  2. христианское масонство;
  3. масонство англосаксонского типа;
  4. масонство либерального и символического типа;
  5. агностическое масонство.

Это деление масонства на группы приводится лишь для информации и не входит в задачу данной работы и, мало того, читатель сможет увидеть и сделать для себя вывод после прочтения настоящей работы, что это деление является одним из способов увести неискушенного читателя от сути проблемы.

Продолжим историю и логику изложения материала. Исторически, с учетом местных особенностей начали формироваться различные по форме тайные общества, которые в большом количестве будут рассмотрены ниже, сейчас же важно понять, что смысл этих обществ, их цель и задача всегда одна и та же, какие бы формы они не принимали. Структура этих обществ может колебаться от государства к государству, на территории которого они созданы, но организационная структура этих обществ практически идентична и выражается в степенях или градусах. Таких степеней может быть до тридцати трех, однако, например, в России, на территории еврейской оседлости их, было всего две. Также и процедура посвящения в тайное общество может быть различной, что, опять-таки, она не меняет ее сути.

Однако, есть и схожие, принципиальные традиции всех тайных обществ независимо от их структуры, названия, подчинения и места расположения. Так одним из таких основополагающих принципов является принцип невидимых начальников, которым каждый адепт дает клятву беспрекословного подчинения. Этот принцип заключается в том, что члены обществ любых ступеней, исключая высшие, никогда полностью не представляют свое место в иерархии тайного общества. Они знают только то, что внизу и непосредственно первый высший уровень относительно своего градуса. На низших ступенях тайных обществ весьма распространены «перспективные гои», которые в будущем могут оказать влияние на политику государства, в которой это тайное общество находится. Но эти «гои» никогда не смогут подняться выше первой группы, на которые делится масонское братство и, которые будут описаны ниже.

Теперь рассмотрим «базовый» принцип вступления в тайные общества, сходство с посвящением в евреи каждый читатель найдет без труда. Итак, каждый вступающий новый член организации символически преобразовывается в иудея, наружным показателем чего является «символический процесс обрезания», производящийся над ним. Он должен как бы «умереть», отрешиться от всех человеческих гойских качеств, какие он имел до вступления в организацию. Над ним производится церемония погребения, а затем в пышной и торжественной форме его вновь воскрешают уже к новой жизни.

Затем адепту указывают место в конце зала, посвящают в соответствующие его степени тайные знаки, символы и кодовые слова и лозунги, надевают кожаный фартук, окантованный полосками черного цвета, которые, по мере того как повышается его степень, заменяются полосками других цветов, и, наконец, обучают приветствию, рукопожатию и призыву-отклику. В зависимости от структуры общества, количества его членов и его распространенности по миру первая треть степеней может быть занята всеми, включая гоев, вторая треть только иудеями, следующая треть только раввинами. Принадлежность к высшим степеням в каждом разряде требует в большинстве случаев наследственной принадлежности претендента к системе.

Чтобы ограничить доступ «неверных» к сути «иудейской тайны» в Талмуде в частности сказано, «гой, делающий исследование в области Ветхого Завета, Талмуда и Каббалы, подлежит смерти»! Члены высших градусов, соблюдая заветы Талмуда обязаны проклинать христиан трижды в день и молить Бога их рассеять. Еврейский Бог повелевает также еврейскому народу присваивать себе христианское имущество, независимо от способа этого присвоения, будь то хитрость, воровство или ростовщичество. Стало обычаем плевать (обычно три раза) при виде церкви или распятия. Дабы не быть голословным, отсылаю сомневающегося читателя к интернету, где все эти положения прекрасно изложены. В Приложении 2 также описан один из таких случаев. Но поторопитесь, сайты с этим материалом постоянно признают экстремистским и закрывают доступ к ним.

Список мифических материков и земель, которые можно встретить в разговорах «посвященных», также наводит на мысль о бессмертии избранных и эти идеи до сих пор не сходят со страниц «специальной» масонской прессы.

  1. Миф о Лемурии, который базируется о «знании» о таинственном материке Лемурии, который ушел под воду много миллионов лет назад. Его существование неоднократно упоминалось в мифах разных народов и философских трудах. Они говорили о высокоразвитой расе человекоподобных обезьян, которые имели отличное образование и развитую архитектуру. По легендам, она находилась в Индийском океане предположительно в районе острова Мадагаскар;
  2. Загадочная земля Гиперборея уже много лет будоражит умы ученых и исследователей. Бытует мнение, что Гиперборея была расположена в Арктике и населялась предками славян. Доказано, что в то время континент еще не был покрыт льдом и доказательством этого заключения служит карта этого региона, составленная Пири-Рейсом;
  3. Цивилизация Ароэ. Эта цивилизация относится к разряду мифических, несмотря на то, что есть масса построек, доказывающих существование народов на островах Микронезии, Полинезии и Пасхи;
  4. Цивилизации пустыни Гоби. Бытует мнение, что много тысячелетий назад там жила некая цивилизация «Белый остров», которая стояла на одном уровне с Атлантидой. Ее называли страной Агарти, подземным городом, Шамбалой и землей Хси Ванг Му;
  5. Атлантида. Основным доказательством существования Атлантиды являются труды Платона, который описывал войну этого острова с Афинами, вследствие чего атланты просто ушли под воду вместе с островом. Однако сам Платон был великим мистиком и этот фактор также нельзя исключать при рассмотрении вопроса существования острова;
  6. Цивилизация Осириса. По легендам, осирийцы были прародителями египетской цивилизации и, жили в бассейне Средиземного моря;
  7. Шамбала. Ученые-востоковеды уверены в существовании подобного государства еще в III-II веках до нашей эры. Идея легенды о Шамбале заключается в том, что люди утратили духовность, в результате чего Шамбала перестала быть для них видимой, но не исчезла. Жители страны, по мнению мистиков, обладают огромными знаниями и тайно помогают лучшим представителям человечества двигать развитие планеты в нужном направлении. Адольф Гитлер и представители Российского государства никогда не упускали из виду именно эту теорию;
  8. Шумеры. Народ принес с собой необыкновенные знания в области арифметики и геометрии, обладал письменностью, используя клинопись. Шумеры имели глубокое представление о строении солнечной системы, обладали знаниями и технологиями и владели знаниями об искусственном оплодотворении. Как считается они пришли с планеты Нубиру, в поисках золота. Лучшая часть прилетевших вернулась на Нубиру, оставшиеся стояли у истоков зарождения земной цивилизации.

В масонской литературе можно встретить частые ссылки на эти «мистические» цмвилизации, якобы доказывающие в той или иной мере их «избранность» и причастность к этим «тайным» знаниям. Их этих знаний фактически сформировались «понятия», по которым предписано жить иудеям:

  1. только иудеи являются людьми. Все остальные являются животными с человеческими лицами;
  2. иудеи являются избранным Богом народом;
  3. иудеи имеют право управлять всеми другими народами;
  4. иудеям воспрещается порабощать других иудеев.

Первый пункт этих правил предполагает огромное разнообразие способов закабаления гоев. Основным «духовным» способом является сокрытие знаний, как это уже упоминалось выше. Способов таких сокрытий много и одним из них является проведение всяких герметических «научных исследований». Смотри Приложение 9.

Тайные общества сами по себе не проводят никаких научных исследований, но они активно привлекают ученых, исследования которых «льют воду на их избранность». Считается, что натурфилософия находилась в тесной связи с учением александрийской школы и что она искала подкрепления древних учений в научных исследованиях, тесно связанных с так называемыми «сокровенными знаниями». Одну из основных ролей этих сокровенных знаний играла алхимия, которая искала философский камень и эликсир жизни. Алхимия являлась эзотерической системой и представляла собой форму ритуального герметического искусства, которая должна была привести самого алхимика к состоянию просветления и обретению истинной мудрости.

Алхимики стремилась превращать неблагородные металлы в благородные и обновлять человека физически и духовно, преобразовывать его на новых началах. Название философского камня в мистической литературе можно встретить в таких терминах как магистерий, ребис, эликсир философов, жизненный эликсир, красная тинктура, великий эликсир, пятый элемент. Все эти названия в легендах средневековых алхимиков представляют некий реактив, необходимый для успешного осуществления трансмутации металлов в золото, а также для создания эликсира жизни.

В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает змей Уроборос, пожирающий свой хвост. Другим символом эликсира является ребис-гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» и «королевы», то есть философской серы и философской ртути в алхимический брак. Также символом философского камня является лев, глотающий солнце.

В «сокровенных знаниях» кроме алхимии простым люди навязывали «наивысшую мудрость» такими «научными знаниями» как астрология с ее гороскопическими звездами и пророчествами будущего, онейрократия, или наука о сновидениях, некромантия искусство вызывать мертвых, колдовство, или порча, тавмантургия, либо наука о чудесах, аэромантия, хиромантия, гидромантия, пиромантия и так далее.

Сочинения на эти темы отличались чрезвычайно туманным изложением, понятным только «посвященным», равно как и теории жрецов были понятны только им самим. Эти учения стали приписываться Гермесу и отсюда пошло, что тайные или оккультные знания, то есть знания, доступные лишь посвященным, стали называть герметическими. Кроме этого хитрость и ловкость Гермеса, описанные во множестве мифов, привели к тому, что Гермеса стали воспринимать и в качестве покровителя плутов и воров.

Тайные общества активно использовали эту теорию, которая нанесла в свое время жестокий удар авторитету христианской церкви. Алхимические учения были «сформулированы» философами того времени в виде учения деизма и пантеизма. Деизм представляет из себя религиозно-философское направление, признающее существование Бога и сотворение им мира, но отрицающее большинство чудес, совершенных Им. Пантеисты в свою очередь не верят в Бога-Творца. Немудрено, что Римско-католическая церковь как высказывала, так и продолжает высказывать отрицательное отношение как к алхимии, философскому камню, так и в конечном счете к масонству. Православная же церковь, как показала практика, оказалась «менее принципиальной» в этом вопросе и не проводила массовых аутодафе, как это имело место в странах с преобладающим католическим влиянием.

Нетрудно догадаться, что алхимические опыты строились на откровенном обмане. Зачастую алхимики использовали деревянные палочки с выдолбленными там скрытыми отверстиями, где прятали золотой порошок. Тайник маскировался воском. Этой палочкой размешивали нагревающуюся ртуть. В процессе помешивания палочка полностью сгорала, следы мошенничества таким образом заметались. В ртути же после этого содержалось нужное количество золота. Использовались также и тигли с двойным дном, где скрывался золотой порошок. При высокой температуре он также полностью растворялся в ртути. Кроме этогих видов обмана применяли и специальные кузнечные мехи, которыми раздували огонь и через трубы, которых в нужный момент в тигель вдувался золотой песок или порошок.

Бесплодные попытки алхимиков превратить неблагородные металлы в золото и серебро, откровенное мошенничество разного рода авантюристов и шарлатанов привели в конце концов к тому, что это занятие уже в Средние века воспринималось как действо, основанное на обмане, равно как и все их последующие ухищрения в области экономики. Смотри вторую часть работы).

В первой половине XIV века папа римский Иоанн XXII запретил алхимию в Италии, тем самым положив начало «охоте на ведьм», направленной против алхимиков. Через двадцать один год после официального формирования масонской ложи в Англии в 1717 году, в 1738 году Папа Римский Климент XII объявил интердикт масонству, что означало в случае вступления католиков в масонскую ложу их автоматическое отлучение от римско-католической церкви. Лев XIII в энциклике Humanum Genus от 20 апреля 1884 года осудил масонство. Всего римские папы выпустили против масонства семнадцать булл и энциклик, в которых характеризовали его как «богоборческую секту», действующую с целью подрыва и уничтожения христианства, разложения государственного и общественного порядка.

Однако, практика показывает, что на всем протяжении истории известные мыслители, ученые и люди искусства присоединялись и были активными членами тайных обществ. Одной из причин являются «жизненные неурядицы» вступающих в общество. Наиболее яркий и масштабный пример «этого процесса» будет приведен в разделе, относящемуся к английской революции.

Вторым фактором, как уже было указано выше, является человеческая алчность. Алчность в данном контексте понимается в духовном плане. Обещание помочь в организации научных исследований и на сегодняшний день является основным для человека, углубленного в какую-либо научную проблему. Как правило эти люди не являются политиками и не имеют никаких знаний относительно последствий вступления в тайные общества.

Именно на таких, «увлеченных идеей» и рассчитаны первые ступени многочисленных тайных обществ, которые встречают «адепта» в ризах добродетели, жестами благоволения и добра. Но базовую суть масонства адепт узнает лишь после прохождения обряда посвящения, только после этого приходит понимание, что масонство имеет только вход! Уйти из него, даже с первых степеней посвящения, практически невозможно «бесследно для здоровья».

Члены тайных обществ никогда не работают среди простых граждан и чем выше гой поднимается по иерархическим ступенькам своего творческого или карьерного развития, тем с большим количеством масонов ему приходится сталкиваться. Изучается морально-психологический тип кандидата, ниточки, за которые его можно привлечь в организацию, а потом и манипулировать им.

Наряду с чисто мужскими масонскими ложами в истории масонства были зафиксированы и смешанные ложи, куда принимали и женщин. Такие ложи получили название адаптивных масонских лож. Так, в Австрии в 1738 году появилась смешанная масонская ложа «мопсов (самцов и самок)», а затем адаптивные ложи появились и при Людовике XV во Франции, в эпоху господствовавшей распущенности нравов и практики непристойных обрядов

Главной фигурой на женских масонских церемониях была «королева амазонок». В окружении «сестер», наделенных военными званиями, «королева» совершала обряды инициации не только женщин, но и мужчин. Катехизисы адоптивных лож призывали женщин сопротивляться несправедливой власти мужчин, сбросить с себя их иго. Таким образом, в 1780-е годы французские масонские ложи закладывали основу эмансипации, активно проводимую также на этапе подготовки трех Русских революций. Проводниками этих идей, в частности в России, стала Александра Коллонтай, в Германии Раза Люксембург и Клара Цеткин.

Одним из «забавных научных исследований», направленным на подрыв идеологических основ христианской церкви, разрушение веры людей в божественное происхождение человека стала теория Чарльза Дарвина. Дарвин был убежденным приверженцем деизма, посещал церковь унитариев. Именно иллюминаты создали «брэнд» Чарльза Дарвина. Для справки: Иллюминаты представляют собой секту оккультно-философского толка и мистического характера.

Дарвин был не единственным инструментом продуманной системы сокрытия истинного знания. К таким инструментам в области «экономики» можно отнести теорию Маркса и Энгельса, в области «психологии» теорию Фрейда, который по сути «опустил» всю психологию, богатство отношений между мужчиной и женщиной к половому инстинкту. Он в частности утверждал, что половые органы - это самые важные факторы нашей жизни и что единственным желанием мужчины является желание спать со своей матерью. Думаю, что и толкование сноведений он писал под действием кокаина от которого он страдал головнми болями, сердечными приступами и частыми кровотечениями из носа.

Известно, что Фрейд был членом масонской ложи «Wien» («Вена») «Бнай или Бней Брит» (ивр. «Сыны Завета»), «братья» которой и стали его первой аудиторией, где Фрейд начал читать лекции по психоанализу. Фрейд писал, что он вступил в эту ложу потому, что она была еврейской, и это явилось декларацией его постоянной связи с иудаизмом. Нет сомнений в том, что герменевтическая технология психоанализа, связанная с ассоциированием и интерпретацией символов, в значительной мере, обязана талмудической традиции скрупулезного толкования текстов. Фрейд также отмечал огромное влияние еврейского мистицизма на его учение о сновидениях; несомненно, имея в виду каббалистическую криптографию, нацеленную на постижение скрытого тайного смысла. Следовательно, отсюда вытекает вывод о том, что иудейская религиозность переводится Фрейдом и его последователями в область бессознательного и сублимируется ими в светские христианские ценности и принципы.

Фрейд одиннадцать раз выдвигался на нобелевскую премию, но ни разу ее не получил. Судя по всему, в области психоанализа еще не было аналога общества «Мон Пелерин», которое уверенно стало «назначать» нобеолевских лауреатов по экономике. (Об обществе «Пон Пелерин» смотри во второй части настоящей работы).

Кроме недопущения Фрейда до Нобелевской премии его в 1896 году исключили из Венского медицинского общества за утверждения о том, что в основе психических растройств лежат проблемы, связанные с сексуальностью.

Формирование взглядов Фрейда приводятся на страницах настоящей книги для того, чтобы показать идентичность подходов с «классиком» политэкономии Карлом Марксом, которые детально будут рассмотрены ниже.

На сегодняшний день информация о тайных обществах становится все более открытой, масса исследователей занимаются этой тематикой. Поэтому, одной из форм «сокрытия» своей деятельности становится появление огромного разнообразия как бы нетайных обществ с довольно привлекательными и непонятными названиями. К ним относятся клубы «Ротари», «Пен», «Магистериум», «Римский клуб», так называемые «гуманитарные» ордена «Орла» или «Константина Великого», Розенкрейцы и Иллюминаты, хотя последние и существуют на протяжении веков. В данном вопросе важно понять, что названий этих может быть бесчисленное множество, однако суть при этом остается непоколебимой.

Еще одной организационной формой тайного влияния и объединения «избранных» в 1860 году стал международный еврейский орган «Всемирный еврейский союз», который был призван сплотить всех евреев независимо от места их проживания и совместить легальную работу, лежащую на поверхности, с широкими тайными операциями по всему миру. Начал появляться наднациональный масонский орган, в основе которого лежит идея глобализации. «Удивительным» продолжением этого процесса является тот факт, что даже в концентрационных лагерях во время Второй мировой войны существовали тайные масонские ложи. Примером может служить бельгийская масонская ложа «Liberté chérie» и две подобных ложи, такие как «L’Obstinée» и «Les frères captifs d’Allach».

На всем историческом протяжении «препятствием» для общения адептов внутри общества являлось и является денежное неравенство, и чтобы как-то сгладить это противоречие руководителями тайных обществ были выдвинуты знаменитые лозунги «Свобода, равенство и братство!», «Один за всех и все за одного!», которые не потеряли своего значения до сих пор. На основе этих «базовых» положений, доступных каждому, формируются и завуалированные, но гораздо более значимые положения, такие как человечество выше отечества, все члены общества братья. Эти глубинные понятия имеют свой целью в конечном счете разрушение христианской культуры и создание демократической республики на основе национальных революций и, в конечном счете, единого государства.

Для «сплочения» своих членов существуют и гораздо более жесткие принципы их работы. Это такие как смерть при выходе из организации и кровная месть за обиду ее членов. Предательство влечет за собой убийство самого предателя и всех его родственников. Еврейский феномен характерен еще и тем, что всех представителей своей национальности они воспринимают едва ли не своими родственниками, необходимым элементом этой системы является крайняя нетерпимость к инакомыслию, которая является основополагающей, расширяя границы тайных обществ, делая их практически интернациональными.

И в заключении я хотел бы осветить еще один момент - это так называемые ритуальные убийства и связанный с ними кровавый навет, который представляет из себя обвинение евреев в убийстве людей других вероисповеданий для использования их крови в ритуальных целях.

Христианский канон предполагает символическое употребление «крови Христа» и Его «плоти» в виде слабого красного вина в небольших объемах и пресного хлеба на литургии, еврейский же кабалистический канон предполагает употребление настоящей крови, что самое ужасное, невинных гойских младенцев. Фанатично настроенные талмудисты не видят в этом ритуале ничего противоестественного. Вот, далеко неполный список ритуальных убийств, которые были широко освещены в разных странах и носили сходный характер:

  1. в 1171 году, во Франции, в городе Блуа, состоялся процесс над евреями, виновными в ритуальных убийствах христианских детей. Тридцать один еврей был сожжен на костре;
  2. в 1250 году, евреев обвинили в аналогичных преступлениях на территории Бельгии;
  3. в 1250 году в Испании евреи распяли мальчика по имени Доминго де Валь из церковного хора церкви митрополита Сарагосского;
  4. в 1267 году, в городе Пфорцгейм (Германия), был обнаружен труп семилетней девочки. На суде выяснилось, что это дочь гулящей женщины, которая продала своего ребенка местным евреям;
  5. в 1270 году, в городе Вайсенбург (Эльзас), было обнаружено тело ребенка в реке Лотер. Как установили медики, ребенка живым подвесили за ногу, вскрыли ему вены, и выцедили кровь. Обвинение было предъявлено местным евреям;
  6. 1401 год. Швабрия. Народ восстал против евреев, мученически умертвивших шестерых детей, и в отчаянии согнал их в синагогу и сжег;
  7. в 1452 году мальчик распят евреями в Вадьядолиде в Испании;
  8. в 1454 году распяли мальчика из поместья маркиза Альмарского, что возле Саморы, Испания;
  9. в 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили христианского сына, вынули сердце, сожгли его, истерли в порошок и пили вместе с вином и другими напитками;
  10.  в 1468 году в Сепульведе, Испания, мальчика похитили во вторник страстной недели, а в страстную пятницу он был увенчан терновым венком, бит кнутом и, в конце концов, распят;
  11.  в 1540 году в Княжестве Нейбург еврейский мальчик, играя с другими на улице, произнес слова: «Три дня этот щенок выл и насилу издох». После чего был найден труп мальчика, промучившегося три дня после ритуальной казни;
  12.  в 1608 году в городе Линчицы у горожанина Мендыка за 30 денежных единиц был куплен евреями мальчик, которого они в воскресенье, на еврейскую пасху замучили. Мендык после этого, мучимый совестью, донес на себя и на евреев. Дело кончилось тем, что евреи остались в стороне, а Мендыка четвертовали;
  13.  в 1753 году в Житомире евреями был пойман христианский мальчик, которого они накормили хлебом с водкой. На утро еврейской пасхи его подвесили над лоханью, зажав рот клещами. Затем прокалывали его тело специальными гвоздями для истечения из него крови. После длительного следствия с евреев было снято обвинение, а свидетелей и родителей мальчика отправили в острог;
  14. в 1817 году выходит в свет повеление царя, где евреи все же добились такой трактовки: «запрещается даже подозревать евреев в подобном преступлении»;
  15.  1823 году велижское дело длилось 18 лет. Труп христианина-мальчика Емельянова Федора был найден за городом. Кровь у него была слита. В истязании участвовало 60 евреев. Результатом стала ссылка родителей мальчика в Сибирь.

Вышеприведенные убийства носили абсолютно одинаковый характер, ребенку особым образом вскрывали вены и сцеживали его кровь. Ребенок, в результате кровопотери, умирал.

Огромный резонанс получило дело Андрюши Ющинского, проживавшего в городе Киев. 2 марта 1911 года мальчик рано утром ушел из дома и бесследно исчез. 20 марта того же года его мертвое тело, все исколотое, было обнаружено в одной из тамошних пещер.

Следствием и экспертизами было доказано, что убит Андрей был в тот же день 2 марта через час после захвата его Бейлисом и еще несколькими евреями на территории еврейского кирпичного завода с тайной синагогой. Все раны, в том числе проникавшая в мозг были нанесены при жизни, когда мальчик был в стоячем положении, острым колющим орудием, скорее всего швайкой - инструментом, употребляющимся в сапожной и в шорной работе. С правой стороны височной области было сделано 13 уколов той же швайкой.

Эти вопросы подробно рассматривал и И.И.Лютостанский в одной из своих книг «Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей, в связи с вопросом об отношениях еврейства к христианству вообще».

В работе доказывается, что все эти преступления подтверждают общий подход, что для каббалистов не существует разницы между животным и человеком-неевреем. Талмуд предписывает в VII главе: «Дети христиан - суть незаконнорожденные». Нельзя забывать, что еврейский религиозный фанатик глубоко уверен, что гой есть только животное, присвоившее видимость и права «настоящего человека». Если был убит гой, еврей всегда может клясться, что человеческая кровь не была пролита, если гой был ограблен, еврей может утверждать, что ничего подобного не было, ибо только еврей имеет законное право владеть имуществом, а гой является лишь временным хранителем своего собственного достояния.

По итогам своих исследований, Владимир Даль написал книгу, под названием «Записка о ритуальных убийствах». Хотелось бы отметить, что эта книга решением Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010 внесена в Федеральный список экстремистских материалов.

В.И.Даль собрал огромный фактический материал о ритуальных убийствах евреями христианских детей. Только одна глава «Бывшие случаи злодейского изуверства евреев», в которой приводится статистика убийств занимает 36 страниц. Работа была напечатана по приказу господина Министра Внутренних Дел в 1844 году). [38].

Император Российской Империи Николай I высказался следующим образом о еврейских ритуальных убийствах: «Неоднократные примеры таких умерщвлений с одинаковыми признаками доказывают, по моему мнению, что между евреями существуют изверги, которые христианскую кровь считают нужной для своих обрядов».

Решением Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010 брошюра «Записки о ритуальных убийствах» внесена в Федеральный список экстремистских материалов под номером 1494.

 

Выводы

 

В своих дневниках Ф.М.Достоевский писал: «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью». Но осознать базу еврейской безжалостности без изучения Талмуда и другой религиозной литературы иудаизма Достоевский так и не смог, однако это нисколько не умоляет его заслуги в области литературы, которую почитает весь мир.

Следует упомянуть, что книги Достоевского значительное время после революции в Советском Союзе были под запретом и считались экстремистскими. Имя Ф.М.Достоевского исчезло из списка изучаемых в школе и в вузах авторов в 1938-1940 годах, и только в 1956 году писатель был «реабилитирован» советским литературоведением благодаря только лишь росту популярности его книг на Западе, произведения писателя впервые включили в школьную программу лишь в середине 70-х годов XX века.

Во всех странах, которые будут рассмотрены ниже, евреи с их способом проживания, спекуляцией и ростовщичеством воспринимались как опасное тело внутри средневекового общества. Весьма сомнительно, что такое количество народов, не сговариваясь между собой, в самые разные времена, совершенно «ложно» обвиняли евреев в одном и том же преступлении.

В работе будет приведена статистика изгнаний евреев из разных стран, их «компактного» проживания. Кроме этого, бытует ложное мнение, что евреев, где они проживали сгоняли в гетто, однако это исторический и чисто национальный вопрос. Евреи везде селились вокруг синагог или своих кладбищ, что постепенно и формировало отдельные кварталы их компактного проживания, для выполнения сложной системы их запретов и обрядов, которые и назывались гетто.

Высказывания древних философов, которые жили до рождества Христова и сразу после в непродолжительное время неоднократно указывали на еврейские пороки. Это такие как: Страбон (древнегреческий философ, историк, географ, 64-63 годы до н.э. - 23-24 гг. до н.э.), Тацит (римский историк, ок. 55 - ок. 120 годы), Марк Цицерон (римский оратор, II век до н.э.), Диодор (I век до н.э.), Люций Анней Сенека (римский философ, 3 г. до н.э. - ок. 65 года. н.э.), Абб-аль Квадир аль-Жиляни (545 год), Гунтрам (король франков, VI век), Магомет (основатель магометанства, 570-632 гг.), Манави Хассан Хан (821 год).

Этот список можно дополнить и более поздними высказываниями деятелей науки, искусства, государственными деятелями такими как: Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548-1600 годы жизни), Калвин Кулидж (1872– 1933 годы жизни) Президент Соединенных Штатов Америки, Петр I (Российский Император), Жан Франсуа Вольтер (французский писатель и философ, 1694-1778 годы жизни), Поль Гольбах (французский философ, почетный член Петербургской Академии наук, 1723-1789 годы), Бенджамин Франклин (американский физик и политик, 1706-1790 годы), Джордж Вашингтон (первый Президент США, 1732-1799 годы), Франц Лист (венгерский пианист и композитор, 1811-1886 годы), Жюль Мишле (историк Франции, 1798-1874 годы), Гельмут фон Мольтке (немецкий генерал, 1800-1891 годы), Артур Шопенгауэр (великий немецкий философ, 1788-1860 годы), Иоганн Вольфганг Гете (немецкий писатель, 1749-1832 годы), Мария Терезия (австрийская Императрица, 1717-1780 годы),Фридрих II Великий (король Пруссии, 1712-1786 годы), Вильгельм Рихард Вагнер (немецкий композитор, дирижер, 1813-1883 годы), Томас Джефферсон (третий Президент США, 1743-1826 годы), Виктор Гюго (французский писатель, 1802-1885 годы), Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, XX век) и многие-многие другие.

И последнее утверждение: напрасно евреев обвиняют в казни Иисуса Христа. Христа распяли римляне, а евреи-первосвященники и фарисеи лишь донесли на него и потом не помешали казни, «уйдя в тень». Именно это «тайное» доносительство, подстрекательство и в конечном счете клевета привели к казни Иисуса, пророчества которого наносили весьма болезненные удары по иудаизму. Христа не побили камнями, как следовало по еврейским законам, а распяли по-римски.

 

 

Литература

 

  1. Льоренте Х.А. «Критическая история испанской инквизиции в 2 томах», т.1, с. 244-245
  2. Новый Завет, Евангилие по Матфею, глава 8, ст. 11-12
  3. Томашевич В.М., Усоский В.Н. Мировоззренческие установки иудеев как условие формирования ими абстрактной экономики. С14
  4. «De Conspiratione О Заговоре. Сборник монографий А.И.Фурсов (сост.)»: Товарищество научных изданий КМК; Москва; 2014, с.732
  5. Шустер Г. История тайных обществ, союзов и орденов: Айрис‑Пресс; Москва; 2017
  6. Платонов О. А. Иудаизм и масонство. Кислород; Москва; 2016
  7. http://traditio.wiki/%D0%98%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC
  8. https://toldot.ru/iudaizm.html
  9. http://bibliotekar.ru/hazary/2.htm
  10. https://cyberpedia.su/5x1b26.html
  11. http://malech.liveforums.ru/viewtopic.php?id=181
  12. https://f-v-g.livejournal.com/2760.html
  13. http://rusforce.online/showthread.php?t=7927
  14. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
  15. https://trclips.com/rev/%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/
  16. http://mirznanii.com/b/75v8213/ritualnye-ubiystva
  17. http://newspark.net.ua/society/krovavye-ritualy-ubijstva-detej-evreyami/
  18. https://pandoraopen.ru/2011-10-31/krovavye-ritualy-ubijstva-detej-evreyami/
  19.  https://isralove.org/load/3-1-0-643?utm_source=copy
  20. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
  21. https://www.youtube.com/watch?v=vSGUAAmG5q4
  22. http://itishistory.ru/1i/16_mason_1a.php
  23. https://zakon.today/istoriya_877/svoboda-evrei-2011.html
  24. https://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B2%D0%BE+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8
  25. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=17074798&lfrom=159481197
  26. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=10314453&lfrom=159481197
  27. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2
  28. Дэвид Дюк Еврейский вопрос глазами американца. 212с.
  29. Лютостанский И.И. Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей, в связи с вопросом об отношениях еврейства к христианству вообще. В двух томах. М.: 2011
  30. http://www.ejwiki.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2
  31. https://eleven.co.il/diaspora/judeophobia-anti-semitism/12241/
  32. https://toldot.ru/krovavyyNavet.html
  33. https://religion.wikireading.ru/231617
  34. 34.http://kluchi.org/
  35. 35.http://allpravda.info/content/2561.html
  36. http://rami.tv/russia/veloevr.html
  37. http://www.universalinternetlibrary.ru/book/96790/chitat_knigu.shtml
  38. https://lektsii.org/6-91501.html
  39. http://bookitut.ru/Svoboda-i-evrei.AContents.html
  40. http://asher.ru/library/religen/jews
  41. https://lektsia.com/13x7db2.html
  42. https://lektsia.com/9x736f.html