Подходящий человек.

Подходящий человек.

Подходящий человек

Возглавление этой «оборонительной кампании» деятели «третьей империи» поручили Юлию Штрейхеру, издателю нюрнбергского журнала «Дер Штюрмер». За пределами Германии пожалуй не знают, что это за издание, хотя оно временами достигало тиража в несколько сот тысяч экземпляров. «Дер Штюрмер» не обыкновенный листок, занимающийся антисемитской травлей. ГТо своему содержанию он превзошел все, что до сих пор печаталось в Германии по части грязной литературы. «Дер Штюрмер» был всегда органом литературных помоев. Еврейский вопрос он трактовал порнографически. Приведем несколько заголовков из его необъятной грязной коллекции:

«Оскар Грос в Китцингене—специалист по части изнасилования прислуг».

«Белокурые девушки—жертвы международной торговли живым товаром».

«Скандал с панталонами на Якобсплац».

«Дом свидания на церковной площади в Плауэне».

«Полицейский запрет и публичный дом на Цепеллиновом поле».

[ 230 ]

Все эти достижения послужили достаточным основанием, для того чтобы господин Штрейхер сделал карьеру в национал-социалистической германской рабочей партии и был под конец назначен комиссаром по организации бойкота. Штрейхера часто судили и приговаривали к наказанию не только за клевету, угрозы и прочие «политические» преступления, но также и за вымогательство.

Господин Штрейхер немедленно назначил своим заместителем в комитете действия своего сотрудника, редактора «Дер штюрмер», Гольца. Гольц тоже неоднократно вступал в конфликт с уголовным кодексом. Он не только был приговорен и притом баварским судом к тюремному заключению за неоднократную сознательную клевету в. отношении к политическим противникам., но имеет также много приговоров за пьянство ц бесчинства. Вместе с Штрейхером он совершенно серьезно стал в XX в. снова распространять сказку о ритуальных убийствах. В одном судебном приговоре сказано, что Гольц в целях придания большей достоверности этой сказке перенес ее действие в наше время и, не имея на то никаких оснований, изобразил почтенных и видных деятелей Нюрнберга как участников ритуальных убийств.

На приеме печати национальных журналистов 30 марта 1933 г., господин Штрейхер заявил:

«Я не побоюсь воспретить немецким евреям осуществление богослужения и при помощи вооруженных штурмовиков воспрепятствовать посещению синагог».

Вообще же, по его словам, «камень пришел в движение»; прекратится пропаганда относительно зверств или нет—это все равно; заграничная пропаганда против Гитлера послужила желанным поводом, и кампания будет проведена; было бы совершенной иллюзией предполагать, что штурмовики откажутся от нее. Он, Штрейхер, вполне доволен ходом событий; за последние недели его единственной заботой было, как бы не вздумали отменить борьбу, направленную на уничтожение евреев.

В этом случае — таково его твердое убеждение—национальная революция погибла бы от собственного бессилия. Но теперь эта опасности наконец миновала и устранена окончательно; он просит поверить ему, что он, Штрейхер, по отношению к евреям доведет дело до конца.

[ 231 ]

 

adlook_adv