Заключение

Заключение

Христианская вера испытала на себе сильнейшее влияние разрушительных сил на протяжении веков. Смертельная борьба христианства с иудаизмом явилась главным трагическим содержанием истории последнего тысячелетия.

В 1054 году единая церковь распалась на две ветви как-то греческое православие и римский католицизм. Православным иерархам удалось сохранить относительную целостность своей церкви, а католическим предстояло пережить еще одно крупное потрясение под названием Реформация. В результате деятельности реформаторов возникла новая ветвь христианства под названием протестантизм.

Оружием иудаизма как был, так и остается воинствующий Талмуд, как конкретная политическая, финансовая и военная программа разрушения государств всего мира и их национальных институтов, постепенного размывания духовных основ народов, тайного и явного, массового и индивидуального физического истребления коренного населения в местах их компактного проживания.

Для внедрения «ереси» в христианские умы были запущены многообразные «теории», учитывающие особенности разных стран. Даже угроза смерти не страшила кальвинистов, которые продолжали выдвигать все новые и новые «реформаторские учения». В Англии идеи Жана Кальвина приобрели название пуританство, во Франции протестантизм. Активизация радикальных кругов пуритан привела к образованию религиозных сект конгрегационалистов, баптистов, квакеров и так далее. Конгрегационалисты требовали, чтобы община верующих не знала подчинения ни Папе, ни епископу, ни королю, ни пресвитерам, ни их синоду. Для них за пределами общины верующих уже не существовало никаких авторитетов в делах веры. Индепенденты сами себя считали «святыми» или «орудием небес».

Гугеноты были французскими протестантами, их «Священные Писания» вступили в прямой богословский конфликт с католической церковью.

О гностицизме принято говорить как об «интеллектуальном» перерождении христианских общин и первом большом идеологическом кризисе. Со времен Платона под воздействием религий термин «гносис» стал приобретать значение не только познания, методологии, которая предназначена была для рационального объяснения природы и общественной жизни, но с его подачи гносис стал прежде всего «сближением» человека с иррациональностью, со сверхчувственным миром посредством мистического обряда. На этой базе гуманизм и герметизм получили возможность беспрепятственного распространения.

Вся история масонства, начиная с египетских строительных лож, и заканчивая коммунистическими и либеральными идеями, является лишь показной рознью между различными ритуалами и формами «масонского движения» и выступает в качестве приманки для широкой публики нееврейского вероисповедания. Следуя традиции реформистского Иудаизма, «лишившего» евреев этничности, Маркс решил предать всей этой группе религиозных терминов название «пролетариат», который активно занялся в России уничтожением в первую очередь православия и русской культуры, а потом и семьи, когда и был принят закон о социализации женщин. Смотри Приложение 1.

Но конечно же не эти «детали» нас интересовали в настоящей работе. В первую очередь стоял вопрос о поиске «несметных богатств тамплиеров». Как уже отмечалось, средства эти в виде денег и знаний были сконцентрированы в руках членов Приората Сиона с последующим их вложением в разных странах и получении значительных дивидендов как в финансовой, так и политической сферах.

Базой таких вложений не является эффективность бизнеса, как нас учил в своих работах Карл Маркс. Базой вложения является политическая дестабилизация режимов в разных странах с целью превращения их в подконтрольную зону еврейского влияния, а вот здесь уже вступает в действие вопрос «экономической эффективности» грабежа этих стран. В конечном счете именно марксизм стал практической надстройкой над воинствующим иудаизмом, на базе которого масонам наконец-то удался их вековой план. Марксизм, облеченный в одежду «научного» анализа, как и все домарксовы еврейские религиозные «теории» оказался «правильной» теорией, объединивший все «духовные знания» богоизбранного народа.

Надо констатировать, что «теория» Маркса оказалась «в нужное время и в нужном месте», с успехом объединила все масонское население и направило его острие в наиболее уязвимое место! На всем протяжении веков, начиная с момента потери «богоизбранности» «русская революция» стала тем «венцом», которым может похвастаться каждый масон.

Внутри Российского государства всегда существовало и продолжает существовать свое еврейское государство со своими правительством, судом, религиозными и другими учреждениями и сбрасывать со счетов это никак нельзя. Отсутствие понимания этого влияния ведет к потере самостоятельности как целых отраслей производства, так и всей промышленности в целом в России. Потеря алюминиевой промышленности и гидроэнергетики России наглядный тому пример.

Во всех странах, где существует воинская повинность, евреи с помощью раввинов фальсифицируют свою статистику. Это обычная практика. Евреи изменяют даты своих рождений, записывают мальчиков девочками, записывают только одного ребенка вместо нескольких, и так далее. Кроме того, что евреи практикуют похищение девушек в публичные дома, которые во всем мире содержатся только евреями, явление, называемое «белым рабством», богатые евреи широко практикуют женитьбу на нееврейках и записывают своих полуевреев под христианскими фамилиями. В России такие люди называются «выкрестами».

И это надстроечное «государство» повседневно занималось и продолжает заниматься подрывной, шпионской деятельностью, боролось и борется всеми средствами против Русской государственности. Из уст русских государственных деятелей, представителей искусства и литературы неоднократно звучали предостережения против увлечения «революционной деятельностью» русского народа. В числе этих пастырей мы можем вспомнить следующих деятелей: князь Святослав, Иван Грозный, Петр I, Екатерина I, императрица Елизавета Петровна, В.Н.Татищев, Г.Р.Державин, Николай I, С.М.Соловьев, Ф.М.Достоевский, А.С.Пушкин, В.И.Даль, Н.В.Гоголь, А.П.Чехов, М.Е.Салтыков-Щедрин, Д.И.Менделеев, А.Блок, В.В.Розанов В.Строганов, А.И.Куприн, Н.С.Трубецкой, В.Н.Татищев и многие-многие другие.

Задолго до начала еврейского переворота в России Ф.М.Достоевский написал пророческие слова: «Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнется... Ибо нет у нас для нее надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью...» Как он был прав, сформулировав эти идеи задолго до самого еврейского переворота 1917 года.

С сожалением надо признать, что христианская вера в очередной раз потерпела сокрушительное поражение ввиду недостаточной жесткости к врагам веры Христовой. И это была уже православная церковь, которая не была закалена борьбой с неверными, не прошла этапа борьбы как это имело место с католической церковью. Присутствие же католической церкви и ее влияние на политику Российской Империи практически сводилось к нулю.

Я не отрицаю того положения, что современные призывы о толерантности и религиозной терпимости должны прививаться с самого раннего детства на текстах, молитвах, учебниках, сказках и былинах, исключающих даже намеки на религиозную и межрасовую нетерпимость. И относится это положение должно прежде всего к представителям еврейского народа, который должен исключить из процесса воспитания подрастающего поколения изучение таких экстремистских книг как Талмуд. Христианская же вера по своим глубинным понятиям и верованиям является изначально жертвенной и проявление агрессивности с ее стороны во многом были спровоцированы самими евреями на основе идей, заложенных в Талмуде и другой еврейской религиозной литературе.

Однако рекомендации эти являются бесполезными, изложение этой книги лишний раз доказало, что еврей в своем воспитании не сможет преодолеть «влияние предков», да и кто ему это позволит! Поскольку цель масонства совсем другая и заключается он в сокрытии еврейского шовинистического характера управления во всех христианских странах. Изложение материала в данной книге доказывает, что Левиафан жил, жив и будет жить, несмотря ни на что!

Думаю, что я в своей работе не сказал ничего нового для интересующегося этой проблемой читателя, все эти вопросы в несколько «нечитаемой» для современного человека форме, представлены в религиозной литература и, в первую очередь в Ветхом и Новом заветах. Отличия в подходах к человеколюбию в этих двух книгах налицо и каждый должен выбрать ту часть Священного писания, которое ему ближе по духу.

«Мировая общественность» уже однажды пыталась признать сионизм одной из форм расизма и расовой дискриминации.

Тек, Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия. Резолюцию поддержали арабские страны, страны третьего мира и страны социалистического блока.

Однако, после завоевания евреями экономики России они смогли продавить решение «по требованию США и Израиля» об отмене вышеописанной резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 16 декабря 1991 года резолюцией 46/86.

Ну и последнее, с чего эта книга и была начата, нельзя забывать, что существуют значительные различия в образе мыслей между олигархами, ставящими своей целью приумножение богатства и управление людьми целых стран и даже континентов, и простыми гражданами, зарабатывающими на жизнь своим трудом, независимо от вероисповедания.

В Приложении 8 приводится Декларация об отношении церкви к нехристианским религиям «Nostra aetate», принятая 28 октября 1965 года, которая получила одобрение Римского Папы Франциска II 12 декабря 2015 года.

В качестве ответа на документ Святого Престола была выпущена «Декларация о партнерстве между евреями и христианами», подписанная 25 раввинами. Обращает на себя внимание то, что среди ее подписантов мы не видим ни одного из «раввинов первого ряда», авторитетных в Израиле. Все подписанты являются фигурами даже не второго, а третьего ряда, что наводит на мысль, которая красной чертой проходит через всю книгу: евреи никогда не пойдут на сотрудничество и примирение со своим идеологическим врагом, несмотря на подписание всевозможных совместных актов и намерений.

В заявлении, в частности, было указано, что «христианство не является ни случайностью, ни ошибкой, но результатом воли Божьей и даром для народов». Также в заявлении было подчеркнуто, что разделение между христианством и иудаизмом подобно разделению между партнерами, а не разделению между врагами. Евреи и христиане должны быть на переднем плане в обучении мира основным моральным ценностям.

Заявление было подписано 3 декабря, в день пятидесятилетия подписания Nostra Aetate. В своем заявлении раввины подчеркнули, что сегодня евреи переживают «искреннюю любовь и уважение многих христиан».

После изложенного материала обе эти декларации, особенно последняя звучат как-то странно и неестественно. Не надо думать, что еврейская политика принесет России пользу.

Ну и завершить изложенное хотелось бы сравнением билейских постулатов с революционными постулатами, извращающими Святое писание по которму тысячеление жила Православная Русь.

-«не укради» - Ленинское - «грабь награбленное», Марксова формула - «экспроприация экспроприаторов»;

-«не убий» - если человек крайне вреден, опасен для революционной борьбы, и если нет других способов, предупреждающих и воспитывающих, на него воздействий, ты имеешь право его убить;

-«Чти отца» - отцов, враждебно настроенных против революции, надо перевоспитывать, если борьба она оказалась безуспешной, дети этически вправе покинуть таких родителей, так как интересы революционного класса важнее блага отца;

-«Не прелюбодействуй» - «долой стыд».

Профессиональный большевик Бонч-Бруевич оправдал все немыслимое зло, чинимое над русским и другими народами, сказав, что у большевиков нет морали, что они еще не выработали морального кодекса, и пока они его не выработали то хороши все средства для достижения цели. Из третьей книги настоящей работы видно, что «выработать» эти моралный принципы смог только товрищ Сталин, отправив всю ленинскую гвардию «в расход».

«Помочь» проституткам стать равными членами социалистического общества взялась невенчанная жена видного партийца и государственного деятеля С.М.Кирова (Кострикорва) Маркус Мария Львовна, которая и возглавила Манифестацию раскрепощенных проституток.

Мария Львовна родилась в многодетной еврейской семье ремесленника, мастера-часовщика. Окончила два класса немецкой школы. Девочкой работала в шляпном магазине Гешлина вначале «на подхвате», потом продавцом.

Наряду с Маркус ярким идеологом «новой морали» стала Александра Коллонтай, которая активно отстаивала принципы нового типа любви, свободной от экономических и каких-либо иных обязательств. Она «знаменита» своим высказыванием: «Сексуальное влечение - это обычная физиологическая потребность, такая же, как желание выпить стакан воды». Наиболее ярко идеи Александры Коллонтай прозвучали в нашумевшей в те годы статье «Дорогу крылатому Эросу!», напечатаной в журнале «Молодая Гвардия» в 1923 году.

Илья Эренбург тепло признавал за ней исключительную роль в воспитании молодежи. Он в частности писал: «Коллонтай обладала даром воспитывать, и много молодых людей, работавших под ее руководством, обязаны ей своим духовным развитием».

Колонтай вторила близкая подруга Ленина и других революционеров Инесса Арманд, которая активно выступала за отмену института брака и свободную любовь.

Описывать всякие комсомольские оргии того времени можно до бесконечности, но это не входит в задачу моего исследования. (Смотри приложение 1). Из всего вышесказанного можно сделать единственный вывод: Россию методично уничтожали по совершенно «стройному» плану, охватывая все сферы культурной и экономической сторон жизни русского народа.

 

 

Литература:

 

  1. https://ieshua.org/ortodoksalnye-ravviny-xristianstvo-chast-bozhego-plana.htm